среда, 22 июня 2016 г.

Искра: предыстория и публикация рассказа

Вот и подошло время опубликовывать свой рассказ, который планировалось написать за год, но на это ушло почти два года.
Рассказ даёт возможность окунуться в атмосферу "тёмных земель" - туда, где света очень мало или не может быть в принципе.
Тьма и свет противопоставляются друг другу, но в рассказе они не отождествляются с добром и злом.
Идея рассказа возникла давно. Я замечал, что во многих играх история начинается в светлом и красивом месте, но к концу игры главный герой оказывался в очень мрачной атмосфере. Я очень хотел создать игру наоборот - где главный герой начинает своё путешествие в абсолютной тьме, там где вообще ничего не видно. Каким-то образом он должен выбраться оттуда. Чем дальше - тем больше тени и тем лучше видны очертания стен. К тому времени, как главный герой доходит до теневых земель, игроку это уже кажется очень светлым местом.
Разумеется, до игры дело не дошло. Вдохновлёный творчеством Amethystium, я представлял себе, как персонаж мог бы передвигаться там, где света не было. Так появился мой самый первый рассказ, записанный в тетрадке.
"Искра" - это не продолжение рассказа. Это скорее ремейк, перезагрузка. Здесь всё совсем по-другому.
Может быть, когда-нибудь я опубликую первоначальный рассказ, перепечатав его. Ну, а сейчас, окунитесь в атмосферу абсолютной тьмы, попробуйте увидеть, какая там жизнь, кто там обитает и пройдите всю историю главного героя по имени Хакито. Пройдите от начала до конца. От абсолютной тьмы до ...


Ссылки для скачивания:
epub, pdf, txt

Комментариев нет:

Отправить комментарий