суббота, 7 сентября 2013 г.

Это моя первая запись в моём блоге. По большому счёту, это тестовое текстовое письмо из прошлого.
Поэтому для начала я оставлю здесь свою первую аватарку:
Что означает leaf watoru? Это leaf - это в любом случае зелёный лист. А watoru комбинация двух слов: вода и битва. Однако, вместе эти два слова имею два разных значения. Это либо leaf wattle, то есть лиственное плетение, либо I'm taking leaf, что и можно увидеть на этой аватарке.

Что будет в этом блоге?
Здесь будут заметки о линуксе, в частности о дистрибутиве xubuntu - это операционная система Ubuntu с рабочим столом xfce.
Также обязательно будет что-нибудь о космосе. Что именно - не буду упоминать, т.к. этому ещё нужно придать форму. Возможно, здесь я опубликую музыку, которую написал в lmms.
Наконец, здесь могут быть мои персональные заметки, которые я не стесняюсь показать гуглу, а значит и всему миру :)

Всем читателям - успехов!

P.S. не нужно с нетерпением ожидать от меня статей. Всё появится в своё время. :D

Комментариев нет:

Отправить комментарий