вторник, 10 сентября 2013 г.

Существует ли холодное солнце?

Всем известно, что звёзды в космосе имеют очень высокую температуру. Они излучают свет и тепло. Существуют ли холодные солнца? Я немного посмотрел, есть ли такая информация в интернете. Да, действительно есть. Температура самой холодной звезды не горячее чашки чая. Но существует ли что-то подобное, когда температура "солнца" будет даже не 50 градусов, а например, минус 270? Возможно ли такое?
Этот вопрос очень интересен.Но пока я не дам на него ответ.
Не потому что я не знаю, а потому что ещё не пришло время. Пока можно посмотреть на прототип холодного солнца:

Пока что это только прототип.
Я понимаю, что это больше похоже на какой-нибудь Нептун или другую газовую планету, чем на звезду. Но с чего-то ведь надо начинать.

Когда всё будет готово, я размещу больше информации о холодном солнце, о звезде из CryoSystem.

Комментариев нет:

Отправить комментарий